суббота, 20 августа 2016 г.

Царская дочка

Полная луна видится мне не изысканой холодной Селеной, а капризной  царевной с белым круглым лицом, которая заливисто хохочет, гляда на мои душевные муки.

Ах ты, избалованная стерва, ты просто издеваешься надо мной, в отместку за брошенное мимоходом - "самозванка". Ты видишь как я страдаю, отбывая повинность одиночки - знакомиться с представителями противоположного пола, и смеешься. Не успевает он сказать "Привет", я уже хочу развернуться и бежать, так быстро, как только смогу, спасаясь от очередного скучного безрадостного вечера.

Смейся, смейся, но бусины огненного ожерелья из фонарей, дешевое красное вино и твое круглое красивое лицо меня завораживают. Я живу не просто одним днем, а одним часом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.