среда, 31 августа 2016 г.

Калейдоскоп дней

Несмотря на свою миловидность, я очень брутальный кулинар и сегодняшню дату я обычно узнаю из ежедневной рассылки поваренокру. Или прихожу домой после тяжелого рабочего дня (а легких мы не держим) и говорю себе - "Торт Графские развалины, го". И до ночи пытаюсь сладить с полусырым безе и кровоподтеками сгущенки от запястья к локтю.

Феерически тупо проебала часы (бесценный подарок на День Рождения!), простенькие Свотч были мне дороже всех Patek Philippe вместе взятых. Курим с другом, я машинально опускаю глаза, не нахожу там ничего и начинаю жаловаться. А он мне - "Зачем тебе часы, посмотрела на красивое запястье, этого вполне достаточно ))".

На тренировке выполняю последнее упражнение комплекса с нагрузкой на мышцы бедер, падаю без сил на коврик, пытаюсь отдышаться. Лешка ржет - "А в субботу в клубе всю ночь выплясывала, так что ноги до ушей)))".

Читаю утром на работе лентуру, заголовок - "Мединский назвал "Отряд самоубиц" дрянью". Я думаю - и че это за хер с горы, что кого-то интересует его мнение....
Оказалось, министр культуры Российской Федерации.

- Сашк, знаешь чего я хочу?
- (набор смайликов, подразумевающих всё от поцелуев до свадьбы).
- Я хочу делать шары из ниток, помнишь, как в школе? Пропускаешь нитку через клей, обматываешь воздушный шарик, ждешь, лопаешь шарик и аккурано вытаскиваешь...
..............................................................................................................
Моей лучшей подруге, на секундочку, сегодня исполнилось тридцать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.