воскресенье, 21 августа 2016 г.

Место, где меня всегда ждут

Когда я вдосталь наошибаюсь и замучаюсь дышать, верить и пить, когда худею до грани истощения, когда сердце умоляет о пощаде и покое, я прихожу в родительский дом, закрываю дверь изнутри и окапываюсь в ласковых маминых руках.

Ожив немного, я одеваю фартук с петухами и готовлю домашний лимонад. Мы хохочем, пытаясь произнести скороговорку про коалу в Макао с какао. Разгадываем бесчисленное количество сканвордов.

- Я старше и умнее, смирись.
- Никогда!

- Поговори со мной, мне не с кем поговорить, кроме тебя, ты моя единственная дочь.
- Это потому что ты поругалась со всеми своими подружками.
- И не жалею!

- Мам, у тебя мания все выкидывать. Ты выкинула все, что было можно и нельзя. Волшебница... Вещи где? В Никогде! Это никакая-то там беспонтовая Нарния )))

А потом на кухне с отцом вгрызаемся в сочную мякоть огромного арбуза с хрустом и восторгом.

- Пап, помнишь, как в детстве мама меня раздевала до гола и сажала есть арбуз, потому что через пять минут я была в нем с ног до головы...

Родные мои, любимые, как хорошо, что в этом мире есть место, где меня всегда ждут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.