среда, 31 августа 2016 г.

Осень

Кому оливье, елочные игрушки и снег, а мне вот эти пятнадцать минут до полуночи... и новый год. Настоящий новый год. Осень, я жду тебя. Я пью это розове сухое за тебя. Я верю в то, что ты расставишь все по своим местам, успокоишь это неровное биенье в груди и ответишь на все мои неизбывные тягостные вопросы. Уберешь и добавишь по своей прохладной выкройке. И я перестану стремиться к тем, кто меня не ждет, выглажу бежевый тренч и войду в новую петлю, конец которой увижу в мае. Хоть ты и мачеха, но кто честнее тебя.

Чевствую, здравствую,
до дрожи верую.
Тянущий, реющий
стяг алебастровый.
Ветром неистовым,
братствую.
Пествую важную,
одну единственную,
и кашлем лающим -
Кланяюсь.
Падаю сжавшимся,
трепетным шепотом -
Смилуйся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.