вторник, 9 августа 2016 г.

Будни греческой Иштар


При весе в 50 кг, когда на мои хрупкие плечи не давят никакие горести, оказалось очень легко двигаться. И мне уже не нужно спать по девять часов каждый день, я стала позже ложиться и легче вставать с постели, счастливая как певчая птичка, в ожидании вашего "Доброе утро, лучезарная".
Розовые очки это встроенная функция моих небесно-голубых глаз. И я её не променяю ни на какую супер-геройскую способность.

Афродита выходила из пены морской не такая счастливая и легкая, какая я просыпаюсь теперь каждое утро. По крайней мере на её лице сеньором Боттичелли написаны скорее скука и равнодушие, чем  вернувшаяся наконец ко мне жажда жизни.

Эх, Киприда, бессмертная богиня, что ты понимала в этих мимолетных жарких днях, которые острым удовольствием каждого глотка ледяного капучино огражадают душу от всех бед и невзгод. Да, кофейно-кефирная диета так подходит "божественному" месяцу августу.

Анадиомена, ты погубила великую Трою просто так, за глупое желание быть самой красивой в глазах смертного парня-пастуха, случайного прохожего... А могла бы и по сей день наслаждаться розовым сухим вином на террасе лучшего ресторана в городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.