пятница, 17 февраля 2017 г.

-Что значит жить с кем-то?
- Это когда ты достаешь из своего шкафа рубашку, а она:
1. Почему-то на пару размеров меньше.
2. Не твоя!
3. А ещё и женская... )))

(с) Любимый шутник


На самом деле я беспрестанно думаю о том - что же все-таки это значит, жить вместе.
Когда я тебя об этом спросила, ты ответил - "То же самое, что и одному, только вас двое".
Я, честно говоря, думала, что жить вместе повеселее.
Р.С. сказал, что дальше будет хуже.
Моя психотерапевт в очередной раз сказала, что я просто не умею получать удовольствие от жизни.
Саня сказал, что жить вместе это херовая идея впринципе.
Иногда про себя я говорю, глядя на тебя, что так жить невозможно.
Ещё месяц назад мне казалось, что мы никогда друг с другом не наговоримся вдосталь. А теперь ты молчишь... И я почему-то тоже молчу. Как будто мы прожили вместе не полтора месяца, а 40 гребаных лет. Вместо радости твоё присутствие причиняет мне боль, которую ты разбавляешь мимолетными жестами нежности. Так гладят собаку, так смотрят сквозь аквариум с рыбками. И я привыкла страдать молча и с достоинством. Но сколько можно страдать?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.