четверг, 2 февраля 2017 г.


"Объятья Сигюн всегда ждали меня, и она по-прежнему была готова все мне прощать, но ее вощеный ситец, зверюшки, стряпня, приторные ласки, а также любовь к лютневой музыке, ароматическим свечам и благоухающим смесям из сухих цветочных лепестков доводили меня до умопомешательства. Я то и дело сбегал из дома и в итоге вновь вернулся к идее подрыва основ Асгарда." (с) Джоанн Харрис "Евангелие от Локи"

хэштэг в голове - Fuck Сигюн.

План № 1.
Убить в себе себя. Избавиться от бредовой идеи положить свою жизнь к ногам достойного мужчины. Изящная подсечка, и вот он сам у моих ног. Прижать легонько туфелькой на шпильке для верности. Больше кружев. Больше загадочных улыбок.

Сдерживать подступающую к горлу тошноту, играя эту глупую роль роковой красавицы, которой ты вовсе не являешься.

План № 2 
Плакать.

План № 3.
Сдаться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.