четверг, 9 февраля 2017 г.

Лер, как же хорошо, что всё плохое забывается. Я была влюблена в твоё серьезное, почти грустное лицо. И в твою квартирку, окна которой выходят на одну из главных улиц города. Мы разгадывали кроссворды на раздевание.., верно это была моя идея )) и пили, потому что смущались, как гимназистки оба.

Помню, что я очень удивлялась, когда ты после секса уходил играть в какую-то компьютерную игру. Не желая спать одна, заворачивалась в одеяло, приходила к тебе, ложилась на диван. Потом ты меня уже спящую на руках относил в постель. И всю ночь следил за тем, чтобы я была укрыта...  зимой...
Утром я уходила, едва проснувшись, стараясь не нарушать ещё больше хрупкое равновесие твоей жизни. Целовала тебя в щеку.
Лер, сколько же этих ночей было, две? три?
А потом все кончилось. Ты уже тогда чувствовал, что я не твоя. Теперь я это хорошо понимаю.

Недолго обижалась и всегда рада была слышать твой голос, специально звонила вам с Толиком на рабочий телефон, знала, что поднимешь трубку ) А теперь ты в почти соседнем кабинете, и сталкиваясь в коридоре, я расцветаю нежно-розовым тюльпаном: "Лер, привет" ). И специально не спрашиваю живет ли кто-то сейчас с тобой в той милой квартирке... снова зима... Как же это прекрасно, что всё плохое забывается, а всё хорошее остается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.