среда, 1 февраля 2017 г.

Ах, Гензель. Твоя наука не пошла мне впрок. Я была самонадеянна и горько за это поплатилась. Как теперь искать дорогу домой, когда моё сердце осталось в пряничном домике ведьмы. Нет, я не жалуюсь. Но у тебя хотя бы была Гретель, а я осталась одна-одинешенька.

Мне так и не удалось понять, откуда взялось
Отчуждение, что отравило нам кровь,
И жала клинков твоих острых слов,
Вонзавшиеся в меня вновь и вновь.
Мир, став чужим, холодным и злым,
Захлестнул меня серыми волнами спин,
И в этот миг я, в самый час пик,
Средь шести миллиардов остался один.

Я смотрю в глубину твоих глянцевых глаз,
Натыкаясь на непонимания твердь,
В поисках подходящих своим чувствам фраз
Я нахожу лишь короткое:
Смерть

(с) F.P.G. "Смотрю"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.