пятница, 27 января 2017 г.

"Счастье, счастье..., что это слово значит?"
 (с) Ария Тодда Король и Шут

Я сама себе “unreliable narrator”, то есть рассказчик, которому нельзя доверять. Как нельзя доверять наркоману. Как нельзя доверять рекламе и брокерам. По моим венам течет почти чистая смесь адреналина и эндорфинов.  Что крайне практично, потому что я больше не чувствую никакой боли. А самое главное, мне почти не страшно. 
И каждую минуту нечеловеческим усилием воли я заставляю себя... не спешить. Адски трудно.  Я так привыкла рвать когти, стремиться успеть, заставлять планету крутиться в бешеном ритме, брать всё возможное и невозможное и уходить, пока играет музыка. Я точно знаю, что у нас в запасе очень и очень много времени.

"Прости, что я жила скорбя
И солнцу радовалась мало.
Прости, прости, что за тебя
Я слишком многих принимала."

(с) Ахматова А.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.