пятница, 16 декабря 2016 г.

"Я был счастлив здесь и уже не буду" (с) И.А. Бродский

И только увидев Ваши сияющие лазоревые глаза, я поняла, что мертва. Ещё так недавно они вызывали во мне целую бурю чувств, от катастрофического смущения до бархатной радости. Какое счастье было просто слышать Ваш мурлыкающий голос... Лавры самого лучшего, настоящего и любимого мной мужчины с Вас никогда не будут сняты, это просто некому сделать. Я умерла. Лишилась того, чем дорожила больше всего - сердца. А без сердца жизнь это лишь набор механических движений.

Последний раз я была счастлива той летней ночью на нашей лавочке, раскрасневшаяся от Ваших поцелуев девчонка, забывшая обо всем. После этого были только несбывшиеся надежды, пьяные слезы и стиснутые зубы. Я просила Вас быть моим светом и Вы были, пока я сама не ушла во тьму. Я думала, что сберегу свою к Вам любовь до конца. А она растаяла, как первые снежинки на черной стылой земле. Я хотела сама быть светом. Но этого не случилось.

Я голубоглазая кукла из мяса и костей, внутри которой ничего нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.