суббота, 17 декабря 2016 г.

Создала хэштэг "Чтоблятьнетаксэтиммиром?!" в своей голове.

Эй, членоносцы! Оглянитесь вокруг себя. Вы мудаки. Каждый первый. И кто-то ещё имеет наглость спрашивать почему я не замужем. Да потому что! Потому что нет желания выходит замуж за мудака, который смочив губы алкоголем и увидев любую, повторяю любую! особу женского пола, забудет все мои вкусные ужины, весь уют нашего дома, имена наших детей, и в пьяном угаре будет зажимать её в углу, жадно целовать, как последний раз в жизни, поедет к ней в надежде на потрахаться... А я вся такая супержена и мать буду в это время сходить с ума и переживать за своего дорогого супруга. Буду ждать когда он все-таки нагуляется вдосталь, придет и будет этими же самыми губами целовать меня.

Тошнит. От вас просто тошнит. Неужели больше нет никаких ценностей в этом гнилом мире. Неужели верность не имеет смысла, слово мужчины ничего не стоит. Это я, свободная птица, могу себе позволить таскаться по барам, бухать, танцевать, с кем-то знакомиться. А вы мудаки! Не кольца обручальные нужно носить женатым, а на лбу бить татухи. Чтобы каждый раз, когда ты смотрел в зеркало, ты помнил, сука, что ты связан, что ты отвечаешь уже не только сам за себя, что ты не можешь себя вести как распиздяй.

Мне на себя-то похуй, одним шрамом больше, не имеет значения. Всяко хуже тем бедным девушкам, которые ждут вас дома и воспитывают ваших детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.