понедельник, 12 декабря 2016 г.

Традиционное предновогоднее нытье

Я в этом году решила начать ныть пораньше, чтоб раньше кончить, потому что выносить это невозможно.
Что блядь не так с этим миром?
Пора наверное закрывать список козлов в своей жизни и открывать список благородных идиотов.

Дорогой дедушка Мороз, мои поздравления, старый хрыч, я думала меня удивить уже невозможно, но у тебя как всегда все получается. Скажи, честно, ты к этому целый год готовился, а? Придумывал мне идеальный подарок... Так приятно, что хочется удавиться на ветке омелы. Но в одном ты просчитался, старик. Я уже не маленькая девочка, которую мог обидеть каждый. Я выросла. И плевать хотела на всех козлов и идиотов вместе взятых.

Итак, для начала я приведу в порядок своё изрядно пошатнувшееся здоровье. Затем придумаю идеальное меню для праздничного стола. Замирая от удовольствия посреди предновогодней суеты, куплю и отправлю подарки всем нежно любимым мной людям. Наряжу елку. Запасусь бенгальскими огнями, конфетти и мандаринами. Как фея буду порхать и кружиться на кухне под волшебную музыку Таривердиева из "Ирония судьбы или с легким паром". Одену безупречно скроенное платье и встречу этот Новый Год в обнимку с самыми дорогими в моей жизни людьми.

Только. Попробуй. Мне. Помешать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.