суббота, 12 ноября 2016 г.

Gone With the Wind

Скарлетт О'Хара не была красавицей, но мужчины вряд ли отдавали себе в этом отчет, если они, подобно близнецам Тарлтонам, становились жертвами ее чар. Очень уж причудливо сочетались в ее лице утонченные черты матери – местной аристократки французского происхождения – и крупные, выразительные черты отца – пышущего здоровьем ирландца. Широкоскулое, с точеным подбородком лицо Скарлетт невольно приковывало к себе взгляд. Особенно глаза – чуть раскосые, светло-зеленые, прозрачные, в оправе темных ресниц. На белом, как лепесток магнолии, лбу – ах, эта белая кожа, которой так гордятся женщины американского Юга, бережно охраняя ее шляпками, вуалетками и митенками от жаркого солнца Джорджии! – две безукоризненно четкие линии бровей стремительно взлетали косо вверх – от переносицы к вискам. (с) Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

Мне никогда не нравилась Скарлетт О`Хара. Спасибо Маргарет Митчелл за потрясающую книгу, последние сто страниц которой я читала давным-давно, заливаясь слезами. Но избалованная капризная девчонка, не умеющая ничего ценить невыносима. Её хочется стукнуть. И эта дурацкая "страусиная" политика - "Я подумаю об этом завтра" Да нет, милочка, думать надо сейчас, сегодня и желательно каждый день без перерыва. Да, я злюсь на тебя, Скарлетт, чертовски злюсь! Потому что ты не сумела разглядеть одного из самых лучших, пусть и выдуманных, мужчин в мире. Ретт Батлер наверное всегда будет занимать в сердцах девушек особенное место. Он покоряет с первых страниц. И Кларк Гейбл крайне удачно дополнил образ своей харизмой, добавив ярких красок. 
По легенде писательница сначала придумала самую последнюю фразу в книге "Я подумаю обо всем этом завтра, в Таре. Тогда я смогу. Завтра я найду способ вернуть Ретта. Ведь завтра уже будет другой день.", а потом писала роман от конца к началу. Продолжения не последовало. Но мне так хочется верить, миссис Батлер, в то, что ты нашла способ исправить все ошибки и обрести наконец счастье с умным и сильным человеком, с мужчиной самого лучшего качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.