понедельник, 26 сентября 2016 г.

Темнота так утешительна

Погрузившись во мрак одиночества, я терпеливо жду, пока моё внутреннее зренее что-нибудь различит вокруг себя. Вы предоставили меня самой себе, а с вами ушел свет. Ушло вдохновение и жизненные силы. В то утро, когда мы разговаривали последний раз, я, как в далекой юности, потеряла сознание и, очнувшись на грязном бетонном полу маленького магазина возле работы, поняла, что дальше ничего не будет.
И теперь без света, вдохновения и сил, я сижу в темноте. Стараюсь не страдать.

Давным-давно Вы запретили мне о Вас плакать, и я не плачу. Только каждую минуту пытаюсь угадать, что Вы сейчас слушаете. Абсолютно бесполезное занятие.

Я просто остаюсь в темноте. Ведь темнота так утешительна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.