четверг, 28 июля 2016 г.

Уроки музыки

Задолго до основания Смольного института благородных девиц в каждой семье, достаточно богатой и знатной, чтобы девушке не нужно было с утра до ночи выполянть тяжелую домашнюю работу, было принято учить барышень музыке, это считалось хорошим тоном и повышало шансы на удачное замужество, как сейчас наличие квартиры или машины не в кредит )

А я всегда любила что-то другое. Литературу. Кулинарию. Лазить по деревьям. Пить шампанское ночью на лавочке. Это не значит, что я не слушала музыку. Я просто не умела это правильно делать. В моем плеере тысячелетиями крутились одни и те же песни, памятные моему сердцу, найденные случайно или подаренные... услышанные мельком или доносившиеся в свое время из всех утюгов.

Но вы, мой ясный, открыли для меня огромный удивительный мир, до которого было так просто дотянуться, но мне нужно было, просто необходимо, чтобы именно вы взяли меня за руку и отвели, туда, где так много удовольствий. И, можете смеяться, но и труда.

Я стараюсь быть прилежной и послушной ученицей, но мне сложно, мне все слишком ново, всего слишком много. Я очень стараюсь. Каждый день узнавать с вашей помощью что-то, чего мои уши не знали вчера, быть усидчивой и находить время закреплять пройденный материал.

И я узнала, что такое ламповый звук, джаз-панк, кто автор песни "Все это рок-н-ролл", кто такая фру Турунен и ещё много-много всего интересного ))

Вы вдохновляете меня на открытия, поверьте, это так много значит.

И пока я не знаю, чем мне придется расплатиться за наши невиные уроки музыки, но сейчас это не имеет ровным счетом никакого значения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.